Комплект промывки форсунок COMMON RAIL от DELPHI
YDT 714 YDT 714 : Специальный комплект для промывки форсунок YDT714 разработан специалистами DELPHI для борьбы с лаковыми отложениями, образующимися на внутренних поверхностях различных деталей форсунки. Эта проблема вызывает такие симптомы, как ухудшение запуска холодного двигателя, его нестабильную работу на режиме холостого хода при низких температурах, и может проявиться уже на небольших пробегах от 20000 км до 40000 км. При этом, как правило, блок управления двигателем не регистрирует никаких кодов ошибок, и все компоненты системы COMMON RAIL работают исправно. В частности, объём топлива, поступающий из каналов обратного слива форсунок находится в пределах нормы, что говорит об отсутствии износа компонентов затворной части форсунки. Причина заключается в том, что под воздействием температуры и протекающего топлива, на конусе и седле запорного клапана и других элементах внутри форсунки образуются лаковые и углеродные отложения, препятствующие её нормальной работе.

ВНИМАНИЕ: прибор YDT 714 применяется только для очистки электромагнитных форсунок. Работа с пьезо-электрическими форсунками запрещается, поскольку очищающая жидкость может повредить пьезоэлемент!

YDT714_scheme.gif


Причины эффекта лакировки соленоида форсунки:
1. Конструкция форсунки. Наиболее часто наблюдается на форсунках типа DFi1.5 и DFi1.5.2 (Евро 5). Также эффект наблюдается на форсунках DFi1.1-1.4, может встречаться и на других типах и системах.
2. Качество дизельного топлива. Эффект в наибольшей степени проявляется при постоянном использовании присадок. Особенно часто отмечается в северных странах.
3. Стиль вождения. Процесс образования отложений проходит более интенсивно при длительной работе двигателя на режиме холостого хода (типично для движения в пробках).
Ниже представлены фото делателей форсунки до проведения процедуры очистки (желтый цвет CVA, отложения на корпусе клапана, пружине и распылителе) и после процедуры очистки (стальной цвет CVA, отсутствие отложений на корпусе клапана, остатки отложений только вокруг пружины в труднодоступном для очищающего сольвента месте, чистый распылитель).

Эффект очистки соленоида до (желтый цвет CVA, налет на корпусе клапана, пружине и распылителе) и после процедуры (Стальной цвет CVA, нет налета на корпусе клапана, остатки налета только вокруг пружины в трудноизвлекаемом месте, чистый распылитель):

YDT714_test_results.gif


Комплектация:
- Пистолет шприцевого типа х 1шт
- Адаптер для поршня шприца х 1шт
- Адаптер М14 х 4шт
- Адаптер М12 х 4шт
- Переходник для соединения шприца с адаптером М12/М14 х 1шт
- Защитные очки х 1шт
- Комплект перчаток х 2шт
- Предупреждающие наклейки х 2шт

_____________________________________________________________________________________________

Тестер для соленоидных форсунок DELPHI YDT720
YDT 720 YDT 720 : Универсальный тестер электромагнитных форсунок, применяемых в системах COMMON RAIL производства BOSCH, DENSO, DELPHI, SEIMENS/CONTINENTAL. Прибор позволяет быстро и точно измерить электрические параметры (сопротивление и индуктивность) обмотки форсунки, а также сопротивление изоляции между обмоткой и корпусом форсунки. Тестер позволяет провести принудительное насыщение катушки соленоида. Описанные проверки можно проводить как на уже демонтированных с двигателя форсунках, так и непосредственно на автомобиле.

Поскольку сопротивление обмотки соленоида форсунки имеет очень малое значение (для некоторых типов - доли Ома), не все электронные мультиметры позволяют измерить его корректно. Кроме этого, обычные мультиметры не имеют функции измерения индуктивности. Тестер YDT720 с лёгкостью решает обе эти задачи.

Блоки управления систем COMMON RAIL производства DELHPI имеют режим проверки электрической цепи форсунок через меню активационных тестов. Блоки других производителей (BOSCH, DENSO, SIEMENS) обычно данную функцию не поддерживают. В этом случае проверку форсунки можно провести с помощью тестера YDT720, который позволяет активировать катушку без участия блока управления. Прибор также может успешно применяться для определения наличия лаковых отложений на седле и конусе запорного плунжера форсунки и повторной проверки по окончании процедуры очистки форсунки.

Комплектация:
- Упаковочный пластиковый кейс х 1шт
- Измерительный прибор х 1шт
- Зажим типа "крокодил" для измерения (зеленая) х 1шт
- Зажим типа "крокодил" кабеля питания х 2шт (красный и черный)
- Адатеры для форсунок разных производителей х 8шт
- Адатер для разрывной коробки (Break Out Box, BOB) 4мм х 1шт

YDT714_composition.gif


_____________________________________________________________________________________________

YDT586 Комплект адаптеров для обратного слива с форсунок
YDT586 YDT 586 : На рынке предлагается достаточно много комплектов, в которых есть колбы для измерения объёма топлива, поступающего из каналов обратного слива форсунок систем COMMON RAIL. Однако одной из основных проблем при проведении такой проверки является то, что эти комплекты, в большинстве случаев, не имеют достаточного ассортимента переходников-адаптеров для подсоединения измерительных колб к портам обратного слива форсунок разных типов и производителей. Эту проблему решает набор переходников-адаптеров DELHPI YDT 586, который рассчитан на работу с форсунками Common Rail самых различных типов и производителей. Данный набор доступен для заказа в качестве отдельной позиции, кроме этого он входит в состав диагностического комплекта YDT-850.

В набор YDT-586 также входят три типа защитных втулок, многоразовые уплотнительные кольца и инструкция пользователя.

Комплектация:
- Переходники-адаптеры для систем BOSCH х 7 шт
- Переходники-адаптеры для систем DELPHI х 7 шт
- Переходники-адаптеры для систем DENSO х 5 шт
- Переходники-адаптеры для систем SIEMENS / CONTINENTAL х 6 шт

Описание комплекта:

YDT 586

Подключение к линии обратки в системе DENSO:

YDT 586 DENSO

_____________________________________________________________________________________________

YDT745 Комплект адаптеров для обратного слива с пьезофорсунок BOSCH (10 бар в обратке)
YDT745 YDT 745 : Современные системы обратного слива с пьезо-форсунок оборудованы специальным редуктором в сливной магистрали с сетчатым фильтром. Причина использования редуктора - поддержка давления слива на уровне 10 бар. Такой высокий уровень потока не позволяет провести качественный анализ слива с форсунок, поскольку ёмкости наполняются топливом почти мгновенно. Для того, чтобы появилась возможность для слива, на форсунку одевается специальный адаптер YDT745. Он имеет встроенный редуктор на 10 бар и быстросъёмное соединение для крепления на штуцере обратки форсунки. Это даёт возможность понижать давление в обратке после редуктора без влияния на работу форсунки и легко проводить тест слива в обратку стандартными методами. Данный набор доступен для заказа в качестве отдельной позиции, кроме этого он входит в состав диагностического комплекта YDT-850.

В набор YDT-745 входит пара редукторов на две форсунки. Рекомендуем приобретать сразу 3-4 пары для возможности работы на всех видах дизельных двигателей с форсунками типа BOSCH.

Комплектация:
- Переходник-адаптер для систем BOSCH Пьезо х 2 шт
- Колпачок для изоляции от грязи сливной магистрали х 2 шт
- Быстросъемный переходник для подключения к сливной трубки в ёмкость х 2 шт

_____________________________________________________________________________________________

YDT256 Универсальный съёмник для извлечения и установки пламя защитных колец форсунок
YDT256 YDT 256 : Все, кто хоть раз менял форсунки на дизельных моторах с COMMON RAIL знают, что нельзя забывать о кольце-прокладке, которая защищает канал головки блока от прохода газов из камеры сгорания наружу. Прокладки могут иметь разный диаметр и изготовляться из разных металлических материалов, но они используются всеми производителями.
В случае, если пламезащитная шайба-прокладка прикипела к крышке распылителя форсунки и закрыта отложениями нагара, то неопытный мастер может не заметить ее и поставить новую форсунку без этой прокладки.
В случае, если шайба осталась в колодке после извлечения форсунки, то приходится прилагать немало усилий для того, чтобы достать прикипевшую шайбу из колодца головки блока цилиндров.
С другой стороны, умение поставить новую прокладку ровно в глубоком канале, также требует определенной сноровки и умения.

YDT256 Решить вопрос раз и навсегда с извлечением и установкой прокладок форсунок поможет специальный съёмник от DELPHI - YDT256. Универсальный инструмент подходит для работы со всеми типами форсунок COMMON RAIL всех существующих производителей (BOSCH, DELPHI, DENSO, CONTINENTAL). Съемник сделан из прочной закаленной стали со специальными упорами для извлечения даже сильно прикипевшей и покрытой глубоким слоем отложений шайбы. После извлечения форсунки из канала, в канал опускается съёмник до упора. На внешнем конце съемника имеется металлический винт, который при вращении его рукой двигает вперед шток внутри съемника. Металлический шток, проходящий через весь съемник раздвигает продольно распиленные кончики корпуса съёмника, прочно насаживая шайбу. Далее достаточно просто вытащить съемник наверх.

Помещение новой шайбы в канал производится таким же образом:
Шайба надевается на кончик съёмника и опускается в колодец. Далее винт вращается в обратную сторону, шток двигается наверх и концы съемника, на которых закреплена шайба, сжимаются, освобождая шайбу в посадочном месте. Съемник вынимается наверх теперь без шайбы, которая ровно лежит на дне колодца. Инструмент подходит для всех видов форсунок с диаметром отверстия шайбы от 10 до 16 мм.

_____________________________________________________________________________________________

Стенд экспресс-проверки дизельных форсунок YUSUNG, Корея
YUSUNG GNS-2570F : Специализированный стенд для электронной и визуальной диагностики форсунок. Позволяет полностью проверить работоспособность соленоидной или пьезофорсунки, которая извлечена из двигателя или после переборки. Уникальность стенда в том, что он может не только проверить производительность четырех форсунок по отношению к друг другу и уровень обратного слива, но и провести промывку форсунок качественным дизельным топливом или специальными жидкостями. Кроме того, стенд позволяет протестировать форсунки, симулируя разные нагрузки с помощью встроенного в него универсального насоса высокого давления. Программа имеет симуляцию холостого хода, малых, средних и высоких оборотов, создавая давления в рампе от 180 до 1600 бар, что вполне достаточно для оценки качества форсунки. Специальная функция тестирует работоспособность соленоида электромеханической форсунки. Удобное размещение форсунок на стенде и специальная подсветка позволяют визуально оценивать угол распыла и конус распыла, анализируя состояние распылителя. Стенд поставляется в дилерскую сеть HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI.

В комплекте со стендом прилагается набор кабелей, который позволяет подключать кабель управления форсунками в зависимости от типа системы COMMON RAIL (BOSCH, DENSO, DELPHI). Трубки стенда приспособлены для подводки топливной линии как для форсунок с вертикальной подачей, так и для боковой подачи топлива. Стенд идеально сочетается с набором переходников для всех типов форсунок YDT-586 от DELPHI. С его помощью пользователь охватывает весь спектр существующих на сегодняшний день дизельных систем.

Common Rail Injector test bench
Подходит для форсунок любого типа
Стенд для проверки форсунок
Проверки при давлении до 1600 бар
Стенд диагностики дизельных форсунок
Разные программы тестов
Комплектация:
- Стенд для тестирования и промывок всех видов форсунок
- Комплект для диагностики низкого и высокого давления, регулировочных клапанов и теста обратного потока
- Комплект трубок рампы для форсунок BOSCH/DENSO с соленоидом
- Комплект трубок рампы для пьезофорсунок BOSCH
- Комплект трубок рампы для форсунок DELPHI
- Адаптеры для теста обратного потока на стенде
- Проводка для подключения к системе управления
- Инструкция с подробным описанием тестов и эталонными параметрами наи русском языке

Рекомендация: Рекомендуется для сервисов, которые занимаются промывкой и переборкой дизельных форсунок типа COMMON RAIL в целях быстрой диагностики и проверки после ремонта.

Стоимость стенда: 350 тыс рублей