Оборудование для увеличения мощности дизелей с Common Rail

Тюнинговая программа "Powerhouse", Германия

Комплект для тюнинга двигателя Многие автопроизводители специально поставляют в Россию дефорсированные дизельные двигатели. Причин для этого может быть много : занижение мощности для более конфортных налоговых условий, стремление попасть в более высокий экологический класс, маркетинговые причины, желание продавать прошивки для "разлочки" двигателя самостоятельно и др. Мы предлагаем уникальное оборудование для автосервисов, которое поможет им самостоятельно форсировать дизельные двигатели без понижения экологического класса с одновременным уменьшением расхода дизельного топлива.

Немецкие инженеры из Powerhouse разрабатывают специальные тюнинговые решения с 1998 года. Компания начала свою деятельность как ателье для подготовки спортивных автомобилей для автогонок. Программное обеспечение прошло все виды испытания в лаборатории TUV и получило соответствующий сертификат качества, подтверждённый многодневной обкаткой форсированных автомобилей на кольце Нюрнбургринга. Использование ПО из лаборатории Powerhouse абсолютно безопасно для двигателя и реально увеличивает его мощность и повышает крутящий момент без влияния на износ компонентов двигателя и турбосистемы или на увеличения количества сажи в выхлопной системе.

Есть несколько способов форсирования двигателя:
- Перепрошивка блока управления;
- Замена блока управления на тюнингованный;
- Подключение обманки на датчик давления топлива или на педаль газа;
- Подключение блочка в ОБД разъём;
- Подключение дополнительного блока управления;

autotacho.png


Все эти варианты имеют свои положительные и отрицательные стороны. Конечно, замена ПО в блоке - это самый удобный вариант. Быстро и без вмешательства. Однако, начиная с середины 2000-х годов, производители ЭБУ стали криптовать доступ в ПО блока(например, BOSCH с EDC17) и авторам тюнинговых прошивок приходится взламывать оригинальные программы, что не может не сказываться на работе блока с течением времени. Нам не раз приходилось быть свидетелями, когда такой блок "умирал" в дилерском автотехцентре в процессе замены ПО по акции и в других похожих случаях.

Замена блока на специальный - неплохой вариант, но это довольно дорогое удовольствие.

Подключение обманки на датчик давления или на педаль газа, когда блок управления видит заниженное давление и "поддаёт" мощности - самый распространенный вариант у азиатских тюнингистов. У нас продается много таких коробочек, которые нельзя назвать тюнингом. Это увеличивает расход топлива как минимум, а также степень износа двигателя, понижая его ресурс.

Использование дополнительного блока лаборатории Powerhouse даёт гарантированный эффект и абсолютно безопасно для автомобиле. Мы были сами настроены довольно критично к подобной технологии, но поменяли свою точку зрения после 4-х(!) лет тестирования продукта на разных марках в условиях эксплуатации автомобилей в России. Эффект остаётся 100%. Поэтому мы предлагаем эту технологию и для ваших клиентов.

Сертификат TUV на тюнинг
Сертификат испытаний TUV
Сертификат ISO на тюнинг
Сертификат ISO 9001
Сертификат СЕ на тюнинг
Сертификат качества СЕ

Преимущества тюнинга от Powerhouse:

- Увеличение мощности на 20%*;
- Увеличение крутящего момента на 20%*;
- Экономия топлива на 15%*;
- Подключение Пин к Пину через оригинальные коннекторы;
- Подключение без специального оборудования в любом месте;
- Быстрый демонтаж блока по необходимости;
- Возможность программирования временного увеличения мощности с возвращением на оригинальную прошивку;

*Подробные данные по увеличению мощности смотри в Карте Покрытия из раздела ЗАГРУЗКИ.

Уникальность технологии в том, что владелец авто может получить тестовый прибор, использование которого ограниченно по заранее заданному времени. Ведь ощущение мощности очень индивидуально. Использование технологии Powerhouse даёт мгновенный эффект сразу после установки и адаптации двигателя к новому алгоритму работы. Но можно дать клиенту БЕСПЛАТНЫЙ тестовый период. Например, на две недели или на месяц. По истечении этого срока прошивка возвращается на стандартную и именно в этот момент владелец автомобиля чувствует изменение. Ведь все мы привыкаем к хорошему быстро! Один раз заплатив за лицензию и имея программатор, сервисный центр не несет никаких расходов на программное обеспечение. Все вложения - это просто пустые блоки, которые можно программировать самостоятельно под любой двигатель.

tuning_pc.png


БИЗНЕС МОДЕЛЬ лаборатории Powerhouse:

- Сервисный центр приобретает неограниченную и бессрочную лицензию и получает программное обеспечение для чиповки всех видов дизельных двигателей;
- Сервисный центр приобретает программатор для прошивки блоков управления;
- Сервисный центр приобретает пустые блоки без загруженного ПО и кабеля для подключения к разным типам проводок;
- Пустой блок программируется сервисным центром в соответствии со спецификацией двигателя конечного потребителя и использование софта клиентом может быть ограничено по времени;
- Сервисный центр проводит инсталляцию блока на автомобиль (Время монтажа 15-20 минут);

Информацию по поддерживаемым моделям двигателей и уровню увеличения мощности можно посмотреть по таблице применяемости ЗДЕСЬ.

Список коннекторов в соответствии с маркой авто и типа двигателя смотрим ЗДЕСЬ.

Комплектация:

- Универсальный Блок управления без программного обеспечения х 1 шт;
- Основной кабель х 1 шт;
- Кабель с коннектором под конкретный тип двигателя х 1 шт;
- Инструкция по подключению х 1 шт;
Чип Тюнинг Opel Corsa 1,6 SIDI
Чип Тюнинг Range Rover Sport 3.0 SDV6
Чип Тюнинг Nissan Qashkai 1.6 DCi
Чип Тюнинг VW Golf 2.0 GTi
Чип Тюнинг Porsche Cayenne S Diesel 4.2l V8
Чип Тюнинг BMW 650i 4.4l
Стандартная максимальная мощность двигателя BMW X5 2013MY на МКАДе (3,0литра Дизель 190KW 258PS 540NM до тюнинга)
tuning_pc.png


Повышение мощности двигателя BMW X5 2013MY c 3,0 D 190KW 258PS 540NM до 219Kw 298PS 600Nm с блоком Powerhouse: счетчик Киловат и Крутящего момента на дисплее I-Drive просто зашкаливает!!!