Буквально несколько лет назад дизельный двигатель ассоциировался у нас с массивными грузовыми машинами, выбрасывающими клубы
удушливого дыма и сажи. Но прогресс, подстегиваемый растущими ценами на нефть, не стоит на месте, и сегодня, современные автомобили
с дизельными двигателями, приобретаемые в европейских странах и в России, существенно потеснили "бензиновых собратьев". А в легковых
и в коммерческих моделях японских конструкторов давно и активно используются двигатели, работающие на тяжелом топливе.
Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляет нас серьезно задуматься об обслуживании
таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более, что последние
технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких
и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.
Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, набора для диагностики гидравлики и осциллографа, особенно, если учесть, современный уровень
развития электроники и самодиагностики.
В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC)
всех видов, систем с насос - форсунками (UIS, PD), индивидуальными ТНВД и Common Rail (CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы
управления коммерческого транспорта (тяжелые грузовики и автобусы типа VOLVO, SCANIA, MAN, DAF, RENAULT и другие, а также легкие коммерческие автомобили типа Ford Transit, Mercedes
Sprinter, Iveco Daily и аналогичные).
И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даём профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших
специалистов-преподавателей.
Наши преподаватели:
Федор Александрович Рязанов - считается одним из наиболее опытных диагностов в России с опытом работы более 25 лет. Важнейшее качество-
может не только найти неисправность на любом автомобиле с минимум приборов, но и толково объяснить, как это сделано и передать опыт другому человеку.
Специлизируется на ремонте топливной аппаратуры дизельных двигателей корейского и японского производства марок NISSAN, MITSUBISHI, TOYOTA,
HYUNDAI / KIA, SSANGYONG с системами впрыска DENSO, DELPHI, BOSCH. Основной преподаватель ШКОЛЫ ДИАГНОСТОВ по теории. Ведет МАСТЕР-КЛАССЫ, а
также практические занятия. Автор экзаменационных вопросов и участник экзаменационной комиссии. Автор многочисленных статей по диагностике дизелей
на интернет ресурсе AUTODATA и в журнале Новости АВТОБИЗНЕСА.
|